Оформление витрин (Витринистика)

Витрина – это лицо компании.

Проект "Adidas Perfomance. Climaheat". Задняя часть - текстильная система "FocusWall", световой короб. Средняя часть - ростовая фигура. Коврики в витрину. Передняя часть - не световая объемная надпись.
Проект "Adidas Kids. Climaheat". Задняя часть - текстильная система "FocusWall". Средняя часть - подиумы. Коврики в витрину. Передняя часть - не световая объемная надпись.
Проект "Asics. Оформление витрины магазина INTERSPORT". Задняя часть - печать на ферритовой бумаге. Монтаж на панель в витрину. Передняя часть - изготовление наклейки.
Проект "Adidas Originals. Stan Smit". Задняя часть - текстильная система "FocusWall". Средняя часть - подиум под продукт. Передняя часть - изготовление наклейки.
Проект "Adidas Originals. ZX FLUX". Задняя часть - текстильная система "FocusWall". Монтаж декоративных элементов. Средняя часть - изготовление объемной конструкции. Передняя часть - изготовление объемных букв.
Проект "Adidas Originals. ZX FLUX". Задняя часть - текстильная система "FocusWall". Монтаж декоративных элементов. Передняя часть - изготовление наклейки.
Проект "Adidas Kids. ACE". Задняя часть - текстильная система "FocusWall". Средняя часть - изготовление световых элементов и держателя для продукта. Монтаж декоративного каната.
Проект "Adidas Originals. ZX FLUX". Задняя часть - текстильная система "FocusWall". Средняя часть - изготовление объемной конструкции. Коврики в витрину. Передняя часть - изготовление объемных букв.
Проект "Adidas Originals. Tubular". Задняя часть - текстильная система "FocusWall". Средняя часть - объемные элементы. Световая объемная надпись. Коврики в витрину.
Проект "Adidas Originals. ZX FLUX". Задняя часть - текстильная система "FocusWall". Средняя часть - изготовление объемной конструкции. Коврики в витрину. Передняя часть - изготовление объемных букв и наклейки.
Проект "Asics. Установка двухстороннего светового короба". Изготовление текстильного светового бокса "FW LIGHT-BOX 130" с графикой.
Оформление витрин (Витринистика)

Витрина – это лицо компании.

Процесс

Каждая крупная торговая компания знает, как важны для успешного дела профессионально оформленные витрины. При высокой конкуренции это сторона приобретает особое значение. Витрина – это лицо компании.

«Принт Студия Ленинград» давно работает как частными компаниями, так и с сетевыми брендами, она успела показать себя достойно при работе с самыми сжатыми сроками и сложными заказами. Мы работаем с самыми разными объемами. Мы производим качественные POS-материалы любого уровня, любой степени сложности. Как показывает практика, чем качественнее оформлена торговая точка, тем лучше результаты торговли, тем выше продажи. Мы с радостью поможем вам сделать ваш бизнес более прибыльным, а вашу фирму – более интересной для клиентов.

Не важно, что у вас – торговый центр, бутик, аптека, ресторан или что-то другое. Витрина – это визитная карточка, дающая клиенту первую информацию о вас. Это важный способ позиционирования. Плюс это еще и важная составная часть атмосферы, ее основа.

Посмотрев на витрину, покупатель подсознательно решает, стоит ему заглянуть к вам или нет.

Зачем нужно оформлять витрины?

  • Это лучший способ показать «товар лицом».
  • Это реклама продаваемого вами продукта.
  • Это показ наиболее выгодных сторон вашего продукта.

Типы витрин

  • Открытая. Через такую витрину ваш магазин как на ладони. Покупатель смотрит и сразу видит, стоит ли ему посещать вас.
  • Закрытая. Такие витрины отгорожены от остального помещения с помощью перегородки. Покупательский интерес стимулируется с помощью экспозиции, которая дает начальную информацию о товаре и услугах.
  • Сюжетная. Конкретики в данном случае нет. Это косвенное указание на наличный ассортимент. Рекомендуется для продуктовых точек.
  • Товарная. Самая распространенная. Презентация конкретной продукции, которая и наталкивает покупателя на мысль о приобретении товара. Сфера применения: сувенирные магазины, магазины световой техники, магазины одежды, магазины с игрушками.
  • Товарно-сюжетный вариант. Гибрид двух вышеназванных. Два и более товара объединяются одним сюжетом. Также используется в продуктовой области.
  • Акционный вариант. Главная цель – донесение до клиента информации о спецпредложениях и акциях. Оптимально для магазинов одежды.

Специалисты по витринистике рекомендуют производить смену оформления витрин хотя бы четыре раза в год, ориентируясь на сезон. Так вы можете своевременно сообщать клиенту о новых товарах, акциях, привлекать его внимание и поднимать продажи. Вы можете таким образом выделиться из ряда своих конкурентов. Тем более, если будете использовать яркий и необычный        дизайн.

Наше предложение

  • Мы можем качественно оформить любую витрину более чем в 130 городах. Это поможет держать интерес клиента на должном уровне.
  • Разработка любых проектов с нуля и до конечной реализации.
  • Консультация по любым вопросам наших клиентов.
  • Мы работаем быстро и помогаем вам экономить на услугах (в частности – на упаковке и доставке).
  • Наши клиенты получают все услуги, касающиеся рекламного оформления, в комплексе.
  • От нас - разработка идеи, дизайна, который понравится вам, составление нужной документации.
  • Работы любого уровня сложности и обсуждение всех этапов с клиентами.
  • Мы просчитываем стоимость, ориентируясь на согласованные расценки.
  • Работа в любом городе России, Украины, Белоруссии, Казахстана и доставка в любую точку.
  • Ведение отчетов по всем этапам проделанной работы.
  • Наша забота – весь процесс, ваше дело – получить готовый результат.

Прайс-лист

п.н. Наименование услуги Стоимость, в руб.
1 Дизайн витрин от 14 000
2 Оформление закрытой витрины размером 3х3х1 м, тип «D»
Материалы:
  • Основной фон и боковые стенки витрины - алюминиевая текстильная система «FOCUSWALL ONE WAY»
  • Ткань «A.Berger» с интерьерной широкоформатной печатью
  • Пол - баннер с интерьерной печатью 3*1 м
от 31 650
3 Оформление закрытой витрины размером 3х3х1 м, тип «2D»
Материалы:
  • Основной фон и боковые стенки витрины - алюминиевая текстильная система «FOCUSWALL ONE WAY»
  • Ткань «A.Berger» с интерьерной широкоформатной печатью
  • Пол - баннер с интерьерной печатью 3*1 м
  • Стекло – текст из самоклеящейся пленки Oracal с плоттерной резкой
от 32 515
4 Оформление закрытой витрины размером 3х3х1 м, тип «3D»
Материалы:
  • Основной фон и боковые стенки витрины - алюминиевая текстильная система «FOCUSWALL ONE WAY»
  • Ткань «A.Berger» с интерьерной широкоформатной печатью
  • Пол - баннер с интерьерной печатью 3*1 м
  • Стекло – текст из самоклеящейся пленки Oracal с плоттерной резкой
  • Ростовая фигура – ПВХ 5-10 мм с прямой UV интерьерной печатью
от 35 960
5 Оформление закрытой витрины размером 3х3х1 м, тип «3D1»
Материалы:
  • Основной фон и боковые стенки витрины - алюминиевая текстильная система «FOCUSWALL ONE WAY», ткань «A.Berger» с интерьерной широкоформатной печатью
  • Пол - баннер с интерьерной печатью 3*1 м
  • Текст на стекло из самоклеящейся пленки Oracal с плоттерной резкой
  • Световая ростовая фигура – ПВХ 5-10 мм с прямой UV интерьерной печатью, светодиодная подсветка по периметру
от 41 500

Стоимость в руб. с НДС (включает в себя все возможные затраты на выполнение работ).
Цены в данной таблице носят исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Все цены, могут быть изменены в одностороннем порядке в любое время без предупреждения.

В данном прайс-листе представлен не весь перечень услуг и материалов, если вы не нашли необходимый  - свяжитесь с нами и мы ответим на любые Ваши вопросы.

Развернуть