Проект
Рекламное оформление салона красоты
Проект
Рекламное оформление салона красоты
Задача
Для рекламного оформления сети клиник лазерной и эстетической медицины «WELLPOINT» компания изготовила элементы рекламного оформления: наружную световую вывеску, лайт-боксы на фасад здания, оформили окна самоклеющейся пленкой, изготовили объемную световую надпись на ресепшен.
Клиент
i

Состав работ

  • Объемный логотип на ресепшн
  • Наружная вывеска на фасаде
  • Уличные световые короба
Объемный логотип на ресепшн

Объемные световые буквы выполнены из МДФ 40мм с окраской в цвет белый глянец. В надписи выполнена тыловая и контражурная подсветка светодиодами, все буквы установлены на съемные дистанционные держатели.

Наружная вывеска на фасаде

Наружную вывеску произвели методом выклейки основы из пластика, с последующей шлифовкой и окраской двух компонентной краской в корпоративные цвета салона. В буквах установлена тыловая светодиодная подсветка. Рама выполнена из стальных труб с порошковой окраской.

Уличные световые короба

Уличные световые короба (лайт-боксы) выполнены из акрила, со сменным постером на самоклеющей светорассеивающей пленке. В качестве осветительных элементов использовали кластерные светодиодные модули, из-за чего получилось изготовить их глубиной всего 30 мм и выполнить сверх-яркими.

Процесс

Изготовление элементов выполнялось скрупулёзно и потребовало колоссального количества времени для того, что бы обеспечить VIP качество, так как Клиент задал высокую качественную планку в оформлении салонов.

В процессе поиска идеальной технологии и согласования качества, было выполнено большое количество образцов объемных наружных и интерьерных букв, а так же вариантов подсветки. На непосредственное производство согласованных элементов потратили почти две недели командой из шести человек. Для изготовления объемных уличных и интерьерных букв из МДФ и пластика, пришлось запустить отдел пульверизационной окраски.

 Весь цикл производства и монтажа в городе Санкт-Петербурге выполнили на собственном оборудовании, своими силами.

Цифры проекта

  • 168
    часов
    потрачено на изготовление элементов
  • 6
    человек
    трудились над реализацией
  • 2
    объекта
    реализованного VIP оформления