Проект
ZX FLUX FW 16
Проект
ZX FLUX FW 16
Задача
Компания adidas разработала проект "Retail Production Guidelines" для маркетинговой компании новой коллекции ZX FLUX FW 16, согласно которому интерьер сети магазинов должен быть выполнен в уличном стиле. Невозможность использования натурального асфальта не стала проблемой для нашей компании. При производстве POS материалов для оформления витрин и островной зоны специалистам удалось создать полную имитацию натурального дорожного покрытия, как визуально, так и тактильно.
Клиент
i

Состав работ

  • Оформление тканью "Задника" (backdrop) витрины
  • Асфальт на полу витрины (коврик)
  • Подвесные постеры в витрине
  • Объемные наклейки и логотип бренда на стекле витрины
  • Дисплеи витринные
  • Дисплеи островной зоны
  • Постеры на арматурных стержнях
  • Графика на поверхности колонны
  • Объемная надпись витрины
Оформление тканью "Задника" (backdrop) витрины

"Задник" (backdrop) витрины, выполнен широкоформатной интерьерной печатью в качестве 720 dpi на плоттере "Mimaki" с последующей порезкой на планшетном режущем плоттере "Zund". На ткани сверху и снизу прошили карманы под утяжелители из стальных труб для растягивания ее в витрине. Ткань смонтирована на подвесе в глубине витрины и служит фоном оформления.

Асфальт на полу витрины (коврик)

Для того, чтобы выполнить пол в витрине из асфальта, технологи предложили использование еврорубероида, который идеально подходит для имитации городского покрытия. Резку в формате рулонного материала осуществили на планшетном режущем плоттере «Zund».

Подвесные постеры в витрине

"Постеры" в витрину произведены из пенополистирола толщиной 10 мм с прямой UV печатью на плоттере "DURST". Для визуального уменьшения толщины панели, по периметру ее обрезали под углом 45 град, на планшетном режущем плоттере "Zund".

Объемные наклейки и логотип бренда на стекле витрины

Для привлечения внимания покупателей на тексте и логотипе бренда к наклейкам с тыльной стороны добавлены объемные буквы из полистирола 30-50 мм с прорезкой на плоттере «Zund», и с последующей окраской из пулевизатора. Достичь эффекта объема специалистам удалось благодаря следующей технологии: печать на прозрачной самоклеющейся пленке с ламинацией белой пленкой, резка по контуру на промышленном оборудовании фирмы MIMAKI.

Дисплеи витринные

Конструкция дисплея должна создавать впечатление асфальтной дороги с разметкой. Технологами было принято решение выполнить ее из панелей акрила 10 мм с нанесением на торец самоклеящейся желтой пленки имитирующей разметку. Торцевые панели оклеяли еврорубероидом, для имитации асфальта. Для резки акрила 10 мм использовали фрезерный станок VOLTER, резка пленки и еврорубероида выполнена на плоттере "ZUND".

Дисплеи островной зоны

Для создания основной конструкции дисплея островной зоны из асфальта и торчащих из него арматурных штырей мы использовали: каркас, выполненный из ЛДСП 16-25 мм; верхнюю крышку из желтого акрила 3 мм; еврорубероид, облицовывающий поверхности; держатели из арматуры 25 мм с порошковой окраской. Текст на еврорубероид нанесен прямой UV печатью. Дополнительно добавлена выразительность тексту оклейкой поверх печати белым акрилом 3 мм с контурной прорезкой. Резка панелей ЛДСП, акрила выполнена на фрезерном станке VOLTER 4020, печать на промышленном плоттере DURST, раскрой еврорубероида на плоттере «Zund».

Постеры на арматурных стержнях

Конструкция постеров с 2х сторонней печатью и арматурными штырями была изготовлена из следующих материалов:

  • Каркас выполнен из ЛДСП 25 мм с кромкой по периметру, с посадочными местами под крепление арматуры.
  • Панели с графикой изготовлены из PVH с прямой UV печатью.

Для производства конструкции использовали фрезерный станок VOLTER, печатный плоттер DURST и постпечатную обработку выполнили на плоттере ""ZUND"".

Графика на поверхности колонны

В оформлении плоскости колонны было решено применить пленку для фактурных поверхностей с интерьерной печатью. Прямую UV печать выполнили на плоттере "DURST", постпечатную обработка выполнена на плоттере "ZUND".

Объемная надпись витрины

Вклейка букв из ПВХ, шлифовка и оклейка самоклеящейся черной пленкой.

Процесс

Перед нашей командой встала непростая, но интересная задача: оформить сеть магазинов в уличном стиле. Поскольку клиент обозначил срок 7-8 дней, все специалисты работали без выходных. В рекламном оформлении компании ZX FLUX технологи в кратчайшие сроки провели следующие работы: выбор наиболее подходящего еврорубероида из 10 вариантов и специальных агдезивов для более надежного крепления к разным рекламным материалам; проведение испытаний прямой UV печати на разном оборудовании (DURST и OCE).

Цифры проекта

  • 10
    магазинов
    получили обновлённое оформление благодаря обновлённым декорациям
  • 3
    города
    Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
  • 96
    часов
    время полной проработки заказа
  • 72
    часа
    время производства
  • 48
    часов
    монтажные работы
  • 360
    м2
    печати произведено на ткани Eco Display, пенополистироле, ПВХ, самоклеящейся пленке, еврорубероиде, и прочих материлах
  • 25
    м3
    объем произведенных ПОС материалов
  • 18
    человек
    занимались разработкой, производством, доставкой и монтажом