Проект
TUBULAR FW 15
Проект
TUBULAR FW 15
Задача
От клиента поступила задача на производство POS материалов для оформления входной зоны, кассы и витрин для обувной коллекции TUBULAR FW 15. Все материалы по концепции должны быть оформлены графическим изображением бетона. При производстве клиент попросил использовать натуральный бетон, что стало небольшим затруднением. Наши технологи нашли выход: решение пришло из мира реставрационных технологий, для воссоздания этого материала с рельефом, тактильно холодным и визуально похожим на настоящий бетон.
Клиент
i

Состав работ

  • Презентер (шурайзер)
  • Пилон TUBULAR
  • Стол для Выкладки (Сэмплинг-стол)
  • Накладка на кассовый стол
  • Оформление тканью витрины
  • 3D элемент в витрину «Подвесные бетонные блоки»
  • 3D элемент в витрину «Напольные бетонные блоки»
  • Наклейка на витрину
  • Световая объемная надпись витрины
Презентер (шурайзер)

Презентер для обуви выполнили из пластика с нанесением бетонного покрытия и вдавленной объемной надписи.

Пилон TUBULAR

Пилон представляет собой каркас из ДСП и алюминиевых профилей с обшивкой пластиком. Надпись TUBULAR подсвечена изнутри светодиодными модулями.
Держатель кроссовка в пилоне изготовлен из акрила (оргстекла) 10 мм с прямой UV печатью текста белым цветом, и фрезеровкой по периметру. В торец акрила из нижнего паза сделали подсветку, что дополнительно акцентировало внимание на кроссовке.
Логотип ORIGINALS – изготовили из акрила 10 мм, с термоформовкой по радиусу, фрезеровкой паза по периметру логотипа. Торцы панели засветили светодиодной лентой.
Вся стойка целиком покрыта декоративным бетоном, что дает ощущение цельной тяжелой конструкции.
При производстве стойки использовали оборудование: фрезерный станок VOLTER, плоттер DURST, вакуумную термоформовку.

Стол для Выкладки (Сэмплинг-стол)

Для оформления столов для выкладки были изготовлены накладки из черного акрила с прямой UV печатью текста белым цветом.
Накладки из ПВХ с объемными буквами из акрила 10 мм и черного лицевого акрила.

Накладка на кассовый стол

При производстве накладок на кассовый стол перед нами стояла задача создать вандалоустойчивые объемные буквы глубиной 80 мм таким образом, чтобы покупатели не поломали их ногами. Проблема была решена просто и гениально: технологи использовали специальную вакуумную формовку ударопрочного полистирола с последующей окраской в черный цвет.

Оформление тканью витрины

"Задник" (backdrop) витрины, выполнен из ткани Display c широкоформатной интерьерной печатью в качестве 720dpi на плоттере "Mimaki" с резкой на планшетном режущем плоттере "Zund" и обшивкой силиконовой лентой.

3D элемент в витрину «Подвесные бетонные блоки»

Для премиум витрин были изготовлены бетонные объемные конструкции из полистирола 50-100 мм и финальным покрытием бетонным раствором.

3D элемент в витрину «Напольные бетонные блоки»

Напольные объемные бетонные плиты изготовлены из пластика с покрытием бетонного раствора по торцу плит. Лицевую часть с графикой наваленных бетонных глыб выполнили печатью на самоклеющейся пленке с ламинацией и накаткой на пластик.

Наклейка на витрину

Плоттерная резка самоклеящейся пленки с выборкой и переноской на монтажную пленку.

Световая объемная надпись витрины

Световые объемные буквы изготовлены из полистирола 80 мм, прорезанные по контуру на плоттере «Zund», отшлифованные и окрашенные в белый матовый цвет. По периметру на тыльной стороне была установлена светодиодная подсветка.

Процесс

При производстве и оформлении компании TUBULAR FW 15 нашей команде пришлось в очень сжатые сроки освоить новые виды работ, никак не связанных с рекламой. Технология покрытия из декоративного бетона до сих пор актуальна для требовательных клиентов и в будущем пригодилась еще не на один проект.

Цифры проекта

  • 15
    магазинов
    получили обновлённое оформление топ и супер топ
  • 5
    городов
    СПБ, МСК, Екатеринбург, Краснодар, Сочи
  • 96
    часов
    время производства заказа
  • 72
    часа
    монтажных работ
  • 280
    м2
    площадь декоративного бетона
  • 310
    м2
    площадь интерьерной широкоформатной печати
  • 22
    человека
    трудилось над проектом