Проект
POSM - DUST STORM
Проект
POSM - DUST STORM
Задача
Для реализации маркетинговой компании Adidas по представлению коллекции Dust Storm Pack необходимо соединить рекламные световые конструкции, стальные стойки, декоративный бетон, держатели под кроссовки и печатные элементы в единую композицию драйва переполненного стадиона. Инновационные решения, смелый дизайн и максимальная свобода движений – именно так можно охарактеризовать новинку от Adidas Dust Storm Pack. В фокусе внимания оказались революционные футбольные бутсы NEMEZIZ 17.2, которые ускоряют игру и демонстрируют стиль. В коллекции реализована уникальная система фиксации стопы за счет стягивающей верхней части. Привычная шнуровка играет второстепенную роль и прячется внутри. Рекламное оформление витрин отвечает дизайну коллекции, где основу составляет дуэт из динамичных белых и лаконичных черных полос, дополненный классическим, энергично-желтым цветом. Притягивающий внимание к бренду люминисцентно-зеленый символизирует футбольное поле.
Клиент
i

Состав работ

  • Обувные пилоны-презентеры
  • Презентационная лаунж зона магазина
  • Оформление обувной стены
  • Объемные световые буквы витрины
  • Держатель для бутс
  • Входная зона магазина
Обувные пилоны-презентеры
Презентационные стойки - выполнены из стального каркаса с порошковой окраской, на которых в верхней части (топпер) изготовлен из ЛДСП с имитацией под натуральный бетон, с инкрустированным элегантным держателем под бутс.
Презентационная лаунж зона магазина
В магазине оформлена лаунж зона для компьютерных игр, смонтирована презентационная инсталляция из стальных каркасов с лентами, подчеркивающими детали новой коллекции бутс. Оформлен пол магазина самоклеющейся напольной пленкой, с интерьерной печатью, а так же, произведены Презентационые пилоны.
Оформление обувной стены
В магазинах была оформлена обувная стена, накладными панелями имитирующими поле стадиона. На ПВХ накладках комбинирована яркая высококачественная интерьерная печать и искусственная трава.
Текстовая информация о товаре, напечатана на магнитном виниле, и установлена на металлические панели торгового оборудования, Сотрудниками магазинов без привлечения Монтажников.
Объемные световые буквы витрины
Для витрин были изготовлены объемные световые буквы, из молочного акрила с обкаткой светорассеивающей самоклеющейся пленкой, подсветка букв реализована при помощи сверх-яркой светодиодной ленты.
В витрине лентами имитированы перетяжки на бутсах новой коллекции, а так же изготовлены элегантные держатели для обуви из металла.
Держатель для бутс
Для витрин и металлических инсталляций в зале были изготовлены комбинированные, элегантные металлические держатели, которые одновременно фиксируют ленты, а так же держат обувь. Непосредственно держатель под бутс, выполнен из прозрачного ПЕТа, с термической гибкой.
Входная зона магазина
Входная зона магазина, встречает Покупателя инсталляцией из презентационных пилонов, с яркими постерами выдающихся футболистов, а так же центральной стойкой, на которой размещен яркий, глянцевый постер, с имиджем новой коллекции!

Процесс

Премиальное рекламное оформление торговых точек Adidas стало вызовом для нас и с  поставленной задачей по повышению уровня продаж мы достойно справились.

Для представления коллекции в торговом зале был задействован большой спектр POSM (ПОС материалов). Шелфтокеры, диспенсеры для обуви, стопперы и вобблеры для оформления обувных стендов. Чекпоинты, фреймлайты, островные дисплеи, постеры с интерьерной печатью и канапе для привлечения внимания посетителей к акции. Полный цикл изготовления и монтажа выполнен своими силами.

Чтобы сделать витрины многоуровневыми и динамичными, использована качественная (интерьерная) печать на прозрачном акриле, расположенном на разном расстоянии от заднего фона. Объемные световые буквы  NEMEZIZ, выполненные из молочного акрила, обеспечивают дополнительный визуальный эффект. 
Проект ограничивали сжатые сроки, но командная работа и технологические возможности современного парка оборудования, способны реализовывать самые амбициозные проекты. Производство POS материалов: стоек со светолюминисцентными лентами, обувных дисплеев под кроссовки, печатной продукции, световых логотипов и акриловых букв реализовано в режиме 24/7.  Мы позаботились, чтобы держатели под кроссовки выглядели легко и незаметно, а световые элементы оказались максимально скрытыми.

Цифры проекта

  • 16
    Рабочих дней
    Креативное рекламное оформление заняло менее 16 рабочих дней
  • 25
    Городов
    Компанией удалось охватить 25 городов страны
  • 60
    Торговых точек
    Реализовано рекламное оформление зала в 60 торговых точках по всей России
  • 30
    Часов
    Установка рекламных стоек выполнена за 30 часов
  • 320
    Куб.метров
    На производство торгового оборудования затрачено 320 м3 различных материалов
  • 2540
    Человеко-часов
    За время выполнения проекта затрачено 2540 человеко часов