Проект
POSM – ZX FLUX FW 16
Проект
POSM – ZX FLUX FW 16
Задача
Компания adidas разработала проект "Retail Production Guidelines" для маркетинговой компании новой коллекции ZX FLUX FW 16, согласно которому интерьер сети магазинов должен быть выполнен в уличном стиле. Невозможность использования натурального асфальта не стала проблемой для нашей компании. При производстве POS материалов для оформления витрин и островной зоны специалистам удалось создать полную имитацию натурального дорожного покрытия, как визуально, так и тактильно.
Клиент
i

Состав работ

  • Оформление тканью "Задника" (backdrop) витрины
  • Асфальт на полу витрины (коврик)
  • Подвесные постеры в витрине
  • Объемные наклейки и логотип бренда на стекле витрины
  • Дисплеи витринные
  • Дисплеи островной зоны
  • Постеры на арматурных стержнях
  • Графика на поверхности колонны
  • Объемная надпись витрины
Оформление тканью "Задника" (backdrop) витрины

"Задник" (backdrop) витрины, выполнен широкоформатной интерьерной печатью в качестве 720 dpi на плоттере "Mimaki" с последующей порезкой на планшетном режущем плоттере "Zund". На ткани сверху и снизу прошили карманы под утяжелители из стальных труб для растягивания ее в витрине. Ткань смонтирована на подвесе в глубине витрины и служит фоном оформления.

Асфальт на полу витрины (коврик)

Для того, чтобы выполнить пол в витрине из асфальта, технологи предложили использование еврорубероида, который идеально подходит для имитации городского покрытия. Резку в формате рулонного материала осуществили на планшетном режущем плоттере «Zund».

Подвесные постеры в витрине

"Постеры" в витрину произведены из пенополистирола толщиной 10 мм с прямой UV печатью на плоттере "DURST". Для визуального уменьшения толщины панели, по периметру ее обрезали под углом 45 град, на планшетном режущем плоттере "Zund".

Объемные наклейки и логотип бренда на стекле витрины

Для привлечения внимания покупателей на тексте и логотипе бренда к наклейкам с тыльной стороны добавлены объемные буквы из полистирола 30-50 мм с прорезкой на плоттере «Zund», и с последующей окраской из пулевизатора. Достичь эффекта объема специалистам удалось благодаря следующей технологии: печать на прозрачной самоклеющейся пленке с ламинацией белой пленкой, резка по контуру на промышленном оборудовании фирмы MIMAKI.

Дисплеи витринные

Конструкция дисплея должна создавать впечатление асфальтной дороги с разметкой. Технологами было принято решение выполнить ее из панелей акрила 10 мм с нанесением на торец самоклеящейся желтой пленки имитирующей разметку. Торцевые панели оклеяли еврорубероидом, для имитации асфальта. Для резки акрила 10 мм использовали фрезерный станок VOLTER, резка пленки и еврорубероида выполнена на плоттере "ZUND".

Дисплеи островной зоны

Для создания основной конструкции дисплея островной зоны из асфальта и торчащих из него арматурных штырей мы использовали: каркас, выполненный из ЛДСП 16-25 мм; верхнюю крышку из желтого акрила 3 мм; еврорубероид, облицовывающий поверхности; держатели из арматуры 25 мм с порошковой окраской. Текст на еврорубероид нанесен прямой UV печатью. Дополнительно добавлена выразительность тексту оклейкой поверх печати белым акрилом 3 мм с контурной прорезкой. Резка панелей ЛДСП, акрила выполнена на фрезерном станке VOLTER 4020, печать на промышленном плоттере DURST, раскрой еврорубероида на плоттере «Zund».

Постеры на арматурных стержнях

Конструкция постеров с 2х сторонней печатью и арматурными штырями была изготовлена из следующих материалов:

  • Каркас выполнен из ЛДСП 25 мм с кромкой по периметру, с посадочными местами под крепление арматуры.
  • Панели с графикой изготовлены из PVH с прямой UV печатью.

Для производства конструкции использовали фрезерный станок VOLTER, печатный плоттер DURST и постпечатную обработку выполнили на плоттере ""ZUND"".

Графика на поверхности колонны

В оформлении плоскости колонны было решено применить пленку для фактурных поверхностей с интерьерной печатью. Прямую UV печать выполнили на плоттере "DURST", постпечатную обработка выполнена на плоттере "ZUND".

Объемная надпись витрины

Вклейка букв из ПВХ, шлифовка и оклейка самоклеящейся черной пленкой.

Процесс

Перед нашей командой встала непростая, но интересная задача: оформить сеть магазинов в уличном стиле. Поскольку клиент обозначил срок 7-8 дней, все специалисты работали без выходных. В рекламном оформлении компании ZX FLUX технологи в кратчайшие сроки провели следующие работы: выбор наиболее подходящего еврорубероида из 10 вариантов и специальных агдезивов для более надежного крепления к разным рекламным материалам; проведение испытаний прямой UV печати на разном оборудовании (DURST и OCE).

Цифры проекта

  • 10
    магазинов
    получили обновлённое оформление благодаря обновлённым декорациям
  • 3
    города
    Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
  • 96
    часов
    время полной проработки заказа
  • 72
    часа
    время производства
  • 48
    часов
    монтажные работы
  • 360
    м2
    печати произведено на ткани Eco Display, пенополистироле, ПВХ, самоклеящейся пленке, еврорубероиде, и прочих материлах
  • 25
    м3
    объем произведенных ПОС материалов
  • 18
    человек
    занимались разработкой, производством, доставкой и монтажом