Проект
POSM – BLUE BLAST
Проект
POSM – BLUE BLAST
Задача
В рамках рекламной поддержки новой коллекции Blue Blast, поставлена Клиентом задача произвести, доставить и установить ПОС материалы, для рекламного оформления Витрин, зала магазинов Adidas Performance, в городах России и Казахстана. В сжатые сроки произведены рекламные световые дисплей, подставки под товары (кроссовки), оформлены лаунж-зоны в магазинах, оформлены витрины и входная зона, магнитные постеры, плакаты из пвх и прочие рекламные материалы.
Клиент
i

Состав работ

  • Рекламное оформление витрин
  • Лаунж-зона
  • Входная зона
  • Презентационная стойка для обуви
  • Рекламная стойка слоган
  • Презентационная световая стойка для обуви
Рекламное оформление витрин

Задний фон (backdrop) – ткань с широкоформатной интерьерной печатью. Различная пост печатная обработка: карманы, силиконовая лента, люверсы и т.д. Подвесные 3Д элементы – постеры с интерьерной печатью из полистирола. Диспенсер для обуви – за тканью закрепили акриловые держатели для обуви, на которых выставлены новые модели коллекции. Пол витрины «Ковер» - оформление подиумов выполнили из ПВХ с UV печатью.

Лаунж-зона

Для оформления лаунж-зоны произвели напольную наклейку, методом сольвентной печати на самоклеящейся пленки с последующей напольной ламинацией. Центральное место в зоне заняли готовые плинты, которые оформили постерами с печатью и в них установили металлические держатели плакатов. Для отдыха покупателей произведены металлические лавочки с деревянным настилом покрытым лаком в форме круга.

Входная зона

Для привлечения покупателей к новой коллекции, на входе в магазин смонтировали зоны из металлических стоек, рекламирующих инновации нового продукта, а так же дают возможность потрогать кроссовки. Для входной зоны магазина произведены световые дисплеи, рекламирующие новый продукт клиента ACE17. Дисплеи изготовлены из множества элементов: рамы – из металла с порошковой окраской, постеры – интерьерная печатью на акриле с белым цветом, держатели для кроссовка из стального прутка с покраской. В центральной стойке использовали тонированную светодиодную подсветку, для акцентирования внимания на новой коллекции.

Презентационная стойка для обуви

Стойка изготовлена из стального каркаса с порошковой окраской. В него установлен сменный постер из акрила с полноцветной UV печатью. Верхняя часть стойки выполнена с имитацией под декоративный бетон, в которую инкрустирован акрил с печатью и сверху в него установлен металлический держатель кроссовка.

Рекламная стойка слоган

Стойка выполнена разборной для экономной доставки, из стального каркаса сложной формы с рекламными постерами из акрила. Основные слоганы новой коллекции, выполнены методом интерьерной печать на акриле UV чернилами с белым цветом.

Презентационная световая стойка для обуви

Центральная стойка входной зоны, так же как и все элементы этой зоны выполнены из стального каркаса. Сверху стойки элементы выполнены из акрила с UV печатью, декоративного бетона и держателями из стального прутка. Логотип и надпись на боковых сторонах стойки, выполнен объёмным из акрила с контурной лазерной резкой.

Процесс

При производстве ПОС материалов, было выполнено колоссальное количество разборных элементов рекламных стоек из металла и композитных материалов, в сжатые сроки - не более 10 дней. Доставка и монтаж (установка) по городам России и Казахстана выполнили собственный отдел логистики и отделом региональных монтажных представителей, без привлечения подрядных организаций, что помогло сохранить высокое качество даже в самых удаленных городах. При производстве использовали большое количество оборудования: плоттер DURST, OCE, режущий мультикомплекс ZUND, фрезерный станок VOLTER, сольвентные и сублимационные плоттеры MIMAKI, сварочное оборудование, порошковую окраску.

Цифры проекта

  • 26
    Городов
    Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Ростов на Дону, Симферополь, Воронеж, Севастополь, Саратов, Сургут, Тюмень, Хабаровск, Чехов, Ярославль, Ялта, Якутск, Алматы, Астана, Караганда, Актау, Костанай, Кызылорда, Петропавловск, Уральск
  • 2
    Страны
    Россия, Казахстан
  • 38
    магазинов
  • 84
    часа
    время производства заказа
  • 162
    м3
    объем произведенных ПОС материалов
  • 43
    человека
    занимались разработкой и производством заказа