Проект
POSM – ADIDAS FOOTBALL SPEED OF LIGHT FW 16
Проект
POSM – ADIDAS FOOTBALL SPEED OF LIGHT FW 16
Задача
Концепция оформления этой рекламной компании – производство POS материалов, которые отражают стремительность и движение со скоростью света. Во всех элементах присутствуют световые элементы в виде специальных трубок, ассоциирующихся со световыми лучами. Отдельное пожелание клиента - это минимизация видимых поводов и деталей крепления материалов и использование, по возможности, или прозрачных, или скрытых элементов оформления.
Клиент
i

Состав работ

  • Оформление витрин
  • Диспенсер под обувь
  • Задний фон (backdrop)
  • Наклейка (текст) на стекле
  • Диспенсер (держатель) для обуви
  • Световые лучи
  • Элемент витрины «Ограждение поля»
  • Подвесные постеры в витрину
Оформление витрин

В оформлении витрин использовалось большое количество элементов из разных материалов, которые расставлены на неодинаковом расстоянии от стекла, для придания максимальной динамичности и живости.

Диспенсер под обувь

Для оформления входной зоны магазина изготовили комплект из 3х рекламных стоек. Стойки выполнили по уже известной технологии декоративного бетона, с металлическим держателем под бутс из прута 6 мм, с порошковой окраской.

В стойках выполнили зеркальный логотип бренда и разместили рекламный постер из акрила с прямой UV печатью.

Задний фон (backdrop)

Ткань с широкоформатной интерьерной печатью, в качестве 720 дпи. Пост печатная обработка – резка в формат и обшивка ткани силиконовой лентой по периметру.

Наклейка (текст) на стекле

Плотерная резка самоклеющейся белой матовой пленки в реверсе, выборка и монтаж на стекло.

Диспенсер (держатель) для обуви

Как и все концепции оформления, выполнен из прозрачного поликарбоната. Произвели технологией контурной фрезеровки на станке VOLTER с последующей термогибкой.

Световые лучи

Изначально предполагалось использование световых трубок из люминесцентных ламп. Дальнейшая проработка идеи показала, что лампы получаются слишком громоздкими, а вся конструкция нагружена большим количеством проводов и сопутствующей электроники. К тому же доставка в регионы и Казахстан и монтаж столь хрупкого устройства может стать серьезной проблемой. Наша команда нашла более подходящий вариант: было принято решение использовать легкие акриловые трубки с обкаткой светорассеивающей пленкой. Внутрь монтировались светодиодные ленты на алюминиевой полосе, для отвода тепла. Светильники закрепили на акриловые прозрачные стержни, что создало эффект невесомости, будто трубки парят в воздухе.

Элемент витрины «Ограждение поля»

Этапы реализации:

  • выбор оптимального по сечению алюминиевого профиля, из которого были сварены рамы;
  • найдена пластиковая сетка зеленого цвета с необходимыми весовыми параметрами и коэффициентом растяжения, но почти с нулевой адгезией к лакокрасочным материалам;
  • решение проблемы с окраской сетки в серебристый цвет — выбрана подходящая 2х компонентная краска, которая прочно держится на сетке.
Подвесные постеры в витрину

Работа выполнялась в два слоя:

  • Постеры переднего слоя выполнены из акрила с закаткой витражной пленки и прямой UV печатью. Постобработку выполнили на фрезерном станке VOLTER.
  • Постер заднего слоя изготовлен прямой UV печатью на пенополистироле 10 мм с обрезкой по периметру на режущем плоттере ZUND ножом под 45 градусов, чтобы создать эффект тонкого плаката.

Процесс

На первый взгляд с весьма простыми в производстве POS материалами, мы столкнулись с немалыми сложностями, такими как оптимизация веса конструкций с сохранением необходимой жесткости рам для натяжки пластиковой сетки.

Для окраски пластиковой сетки перебрали не менее 10 видов различных производителей лакокрасочных материалов, прежде чем нашли подходящую краску с адгезией к низкомолекулярным пластикам.

Попытки сделать большие рамы с сеткой в разборные витрины и сохранить необходимую прочность, чтобы сетки выдерживали натяжку, не привели к нужным результатам. Пришлось искать варианты осуществить доставку по городам, в собранном виде и уложиться в установленный бюджет на логистику.

На поиски вариантов решения возникающих вопросов, потратили время, которого всегда не хватает на производстве. График оказался весьма плотным и конструкторскую разработку вели параллельно с производством, что помогло сократить сроки и уложиться в дату дедлайна.

При производстве этой акции использовали не только печатное и постпечатное оборудование, но также сварочное, окраску краскопультом, порошковую окраску, сварку пластиков и многое другое.

Цифры проекта

  • 2
    страны
    оформили (Россия и Казахстан)
  • 40
    магазинов
  • 168
    часов
    время производства
  • 240
    м.п.
    акриловой трубы потрачено
  • 60
    м3
    составил объем упакованной продукции
  • 36
    человек
    трудилось над проектом