Проект
PERFOMANCE ATHLETICS FIND FOCUS
Проект
PERFOMANCE ATHLETICS FIND FOCUS
Задача
Клиент поставил перед нашей командой следующие задачи: производство, доставка и монтаж POS материалов для осенней коллекции Athletics. POS материалы в этой компании должны создавать эффект глубины, наслоения элементов и расфокусировки зрения. Так, главным элементом в оформлении витрины стал многослойный акрилайт. Одна из основных целей - найти способ, который позволит установить 30 кг манекены в витрине на высоте 1,5 м от пола так, что бы они буквально парили воздухе, и не было видно никаких элементов подставки.
Клиент
i

Состав работ

  • Ткань с карманами «Задний фон (backdrop)»
  • Постеры витринные
  • Наклейка (текст) на стекле
  • Акрилайт многослойный
  • Презентационный стол
Ткань с карманами «Задний фон (backdrop)»

Ткань с широкоформатной интерьерной печатью, в качестве 720 дпи. Постпечатная обработка ткани разная в зависимости от типа витрины: прошивка карманов для утяжелителей сверху и снизу, или обшивка силиконовой лентой по периметру.

Утяжелители изготовлены из стальной трубы 16 мм с порошковой окраской.

Постеры витринные

Графические элементы среднего слоя витрины расположены на разном расстоянии от стекла. Расставленные таким образом подвесные постеры из пенополистирола создают эффект фокуса в центр витрины. На пенополистироле 10 мм нанесли графическое изображение прямой UV печатью на плоттере DURST с последующей постпечатной обработкой - обрезка по контуру под 45 град.

На панелях дополнительно установили световые полосы из алюминиевого профиля, светодиодной ленты и рассеивателя. Все элементы обкатаны белой самоклеящейся пленкой.

Наклейка (текст) на стекле

Плоттерная резка самоклеящейся белой матовой пленки в реверсе, выборка, перенос на монтажную пленку и накатка на стекло.

Акрилайт многослойный

Поскольку этот элемент является основным акцентом оформления витрин в данном проекте, наши специалисты проработали его максимально детально.

Изготовлен он из 4х слоев 10 мм акрила с гравировкой текста, фрезой 45 град, с торцевой подсветкой светодиодной лентой. Все слои приклеены на UV клей торцам к прозрачным панелям. При подвесе этого элемента пришлось решать задачу, как подвесить на четыре точки к гипсокартонному потолку конструкции  весом от 30-50 кг – решением стало изготовление металлической рамы индивидуального размера на каждую витрину.

Особое внимание клиент уделил скрытности и невидимости проводов питания – их выбирали только белого цвета и укладывали очень аккуратно, так что их не видно в элементе.

На фрезерном станке VOLTER резка 10 мм акрила выполняется качественно и быстро, а система смазки режущего инструмента позволяет получать кромку материала с прозрачностью близкой к лазерной резке.

Презентационный стол

Стол выполнили комбинированным решением:

Нижняя часть основания изготовлена из деревянного каркаса с декорированием бетоном. Все текстовые элементы на нижнем основании выполнили методом контррельефа, т.е. они углублены в плоскость бетонных панелей.

Верхняя графическая часть изготовлена из прозрачного акрила с прямой UV печатью, с белилами в реверсе, и отдельно на лицевой части отпечатан белым цветом текст.

При производстве пилона прямую печать выполнили на плоттере DURST, постпечатная обработка акрила, резка фанеры, гравировка надписей в панелях нижнего основания выполнена на фрезерном станке VOLTER.

Естественно, нанесение бетонной штукатурки, колеровка, сборка конструкции, термо-гибкая пластика, все это кропотливый ручной труд профессиональных макетчиков и сборщиков.

Процесс

При производстве POS материалов для акции в 2016 году, мы поняли предпочтения клиента и точно знали из чего и как изготовить те или иные элементы. Применили декоративный бетон для центрального элемента в зале, это уже хорошо освоенная технология. В очередной раз изделия из нее выглядели необычно, интересно и премиально.

Большое количество акриловых световых элементов тоже внесли свои коррективы в работе с поставщиками. Большинство материалов приходилось закупать не распакованными паллетами, чтобы избежать появления царапин при перегрузке на акрилайтах.

Для того чтобы найти оптимальный невидимый способ установления 30 кг манекенов, наши специалисты изготовили не менее 5 разных подставок.

Перед монтажом акрилайтов, провели обследование потолков витрин всех магазинов. Под каждую витрину разрабатывали уникальный кронштейн для подвеса.

Цифры проекта

  • 70
    витрин
    оформлено
  • 35
    магазинов
  • 120
    м2
    акрила потрачено
  • 23
    м3
    составил объем упакованной продукции
  • 25
    человек
    трудилось над проектом